Меню
Пн-Пт с 9:00 до 22:00
Сб-Вс с 10:00 до 20:00
Сегодня работаем до 22:00
Заказать обратный звонок
Работаем по записи!
Звоните перед приездом!
Записаться онлайн
Выберите ваш автомобиль
Не нашли свое авто?
Сделаем индивидуальный расчет.

Отключение продувки катализатора (SAP) в Москве

Быстро, без последствий для двигателя, эксплуатационных характеристик автомобиля избавим от проблем с продувкой катализатора. Электроника не будет переводить машину в аварийный режим из-за неисправностей системы, владелец сэкономит деньги и время на диагностике и устранении неполадок SAP.
Преимущества
Увеличение мощности и крутящего момента до 40%
Снижение расхода топлива до 15%
Полностью безопасно для вашего авто
Наш софт не видит официальный дилер
Тест-драйв прошивки 14 дней
Улучшение отклика педали газа
Улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов
Устранение провалов "задумчивости" турбояма
Выберите марку вашего автомобиля:
ВсеABCDFGHIJKLMNOPRSTVWZ
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Страницы
Вопросы-ответы
Зачем отключают продувку катализатора?

Отключение продувки катализатора избавляет о т проблем с электроникой. При сбоях в ее работе управляющая программа сообщит владельцу об ошибке с помощью аварийного сигнала на панели приборов и ограничит технический ресурс двигателя.

Что такое система продувки катализатора?

Система продувки катализатора состоит из воздушного насоса и клапана, через который под давлением подается воздух во впускной коллектор автомобиля. Это необходимо для повышения температуры, создания оптимальных условий для работы нейтрализатора в штатном режиме.

Где катализатор расположен в автомобиле?

Элемент, очищающий выхлопные газы, размещается между впуском и глушителем под днищем автомобиля. Это металлический бочонок, внутри которого находится «кирпич» с пористой структурой из керамики или металла. Второй вариант отличается более высокой надежностью, устойчивостью к разрушающим факторам.

Какие ошибки при компьютерной диагностике говорят о проблемах с отключением продувки?

О проблемах такого рода сообщает целый ряд ошибок со следующим кодом: P1441, P2440. Но просто найти их с помощью диагностики или увидеть на панели приборов не достаточно. Необходимо их корректно расшифровать и профессионально устранить, что могут сделать только опытные мастера, использующие лицензионное ПО.

Почему система продувки катализатора ломается?

Наиболее распространённая причина неисправности – заклинивший из-за попадания загрязнения клапан. Несмотря на защиту от этой проблемы в него попадают сторонние частицы во время активной фазы работы, – при открытии. Решение проблемы – очистка или замена.

Мастера сервиса Bibizone быстро и эффективно избавят от проблем с системой продувки катализатора. Работаем с различными марками и моделями автомобилей, ответственность и профессионализм подтверждается множеством успешно выполненных работ.

Особенности устройства продувки катализатора, причины ее поломки

Работа системы SAP основана на воздушных насосах, которые располагаются между колесом и передним бампером за пластиковым подкрылком. Забор воздуха осуществляется через отверстия. Они не защищены от попадания влаги и загрязнения.

Важно!

Воздушный поток от насоса не направляется во впускной коллектор, а только подогревается от него, а подается в полости головок.

От насосов воздух передается по трубкам к клапанам. Затем он направляется в картер, а оттуда в маслоотделитель. И только после этого попадает во впускной коллектор и в цилиндры. Отсюда и осуществляется продув нейтрализатора.

Закономерно, что эта сложная система выходит из строя. Главная причина – поломка электрических приводов насосов из-за воздействия влаги. Она попадает в них через воздухозаборные отверстия вместе с насекомыми и загрязнением при проезде луж, во время мойки автомобиля. Кроме того, вода оказывается в системе из-за износа уплотнений стыков корпусов насосов.

Влага приводит к образованию коррозии и заклиниванию механической части. На панели приборов загорается аварийный сигнал, двигатель переводится электроникой в резервный режим работы. Это особенно неприятно, если случается в дороге. Временным решением станет отключение питания воздушных насосов. Но для этого нужно хорошо знать устройство автомобиля.

Профессиональное отключение системы SAP в Bibizone

Опыт показывает, что ремонт продувки катализатора малоэффективен. Восстановить работу системы SAP удается ненадолго, при этом стоит такая услуга дорого из-за высокой стоимости запчастей. Кроме того, водитель тратит время, сохраняется высокий риск того, что система сломается в дороге.

Специалисты сервиса «Бибизон» профессионально и эффективно устранят проблемы с продувкой катализатора путем ее отключения. Гарантируем результат, так как используем для этого дилерское оборудование и оригинальные прошивки. Владельцы получают следующие преимущества:

  • избавляются от дополнительных затрат;
  • экономят время на ремонте системы SAP;
  • эксплуатация автомобиля становится более комфортной;
  • изменения в прошивке не заметят официальные дилеры;
  • отключение системы SAP не окажет негативного влияния на работу и моторесурс двигателя.

Приезжайте в Bibizone, не затягивайте с отключением системы продувки нейтрализатора при появлении проблем с ней. Экономьте время и деньги, доверяйте выполнение работ квалифицированным специалистам по доступной цене.

Подробнее
Скрыть
Обратная связь
В рабочее время менеджер перезвонит вам в течение часа.
Запись онлайн
Перед приездом дождитесь звонка менеджера.
В рабочее время менеджер перезвонит вам в течение часа.
Индивидуальный расчет
В рабочее время менеджер перезвонит вам в течение часа.
Заказ услуги